Важной деталью правильной работы мотора машины является ремень газораспределительного механизма, который устанавливает необходимую скорость оборотов коленвала.
При проскальзывании или обрыве ремня ГРМ снижается мощность двигателя, осуществляется стремительный нагрев или увеличиваются топливные затраты. Для длительной эксплуатации ремня не стоит приобретать китайские аналоги, следует проводить периодическую диагностику. Замена ремня ГРМ в Минске возможна на СТО «Евросервис», где кроме профессионального исполнения работ гарантируется доступная стоимость и скидки.
Признаки появления неполадок
Менять оригинальный ремень ГРМ следует через каждые 60-70 километров пробега, а для аналога этот период сокращается. Часто ремень ГРМ ломается при разрыве корда, попадании под него чужеродных предметов. При плохом натяжении могут срезаться или вылетать зубья, изнашиваться края ремня. Другой причиной поломки становятся трещины, которые возникают от перегревания или низкотемпературной эксплуатации.
Ремень нужно менять параллельно с натяжными роликами, срок эксплуатации которых почти не отличается. Основными типами поломок являются:
Снижение компрессии, появление в выхлопной трубе хлопков. Такие явления связаны с нагаром на клапане, прогоранием детали, износом пружин и пр.;
Уменьшение мощности со стуками из-за того, что в двигатель поступает не весь воздух и топливо, появляется тепловой зазор и неисправность гидрокомпенсаторов;
Появление свиста роликов при работающем моторе;
Износ. Это популярная причина, когда ломается двигатель.
Когда осуществляется замена ремня ГРМ, цена услуги определяется моделью машины и расценками на новые запчасти.