Перед посещением сход-развала убедитесь, что:
Отсутствуют явные признаки неисправности подвески. Основная специализация участка регулировки углов установки колёс – измерение и регулировка углов установки колёс. Диагностикой и ремонтом подвески на этом участке никто не занимается.
В машине нет тяжелых предметов (которые придется выгружать).
Одинаковые колеса (на одной оси). Никаких докаток и колес другого размера.
Владельцам автомобилей VAG группы — наличие наклейки с кодами в сервисной книжке или в багажнике возле запаски для определения типа подвески.
Есть свободное время. Регулировка может занять как 30 минут, так и два часа в зависимости от ситуации (закисшие гайки, необходимость задействовать скрытые регулировки, откручивать и двигать подрамник).
Процесс регулирования развал-схождения – это регулировка подвески машины, которую проводят специалисты на специальном стенде. В итоге оси колесного управления принимают необходимый угол.
Существует межплановая и плановая регулировка развал-схождения 3D в Минске от СТО «Евросервис». Плановые работы рекомендуется проводить для иномарок через 30 тыс. км, а для отечественных машин с интервалом 10-15 тыс. км.
Межплановую регулировку назначают в следующих ситуациях:
- Несвойственный свист колес на поворотах;
- Неправильный износ протектора на покрышках;
- Ухудшение управляемости машины;
- Проведенный слесарный ремонт, восстановление кузовной геометрии;
- Замена резины и дисков;
- Долгое применение машины на неровных дорогах.
Предварительно наши специалисты осматривают подвеску, при необходимости ее ремонтируют, проверяют равномерность износа покрышек, люфт рулевого колеса, выравнивают давление воздуха в покрышках. После этих работ начинается регулировка развал-схождения 3D. Цены процедуры определяются индивидуально, в зависимости от сложности работ.
Только с помощью трехмерных компьютерных стендов достигается высокая точность настройки углов колес, заявленная на заводе-производителе.
Стенд оснащается инфракрасными головками, что повышает точность регулирования. Измерение показателей осуществляется синхронизирующимися камерами с самостоятельной калибровкой.
Обработка полученных результатов осуществляется программами, которые выводят на экран трехмерное изображение. Оператор просматривает полученные результаты, распечатывает диагностическую карту машины.
В сравнении с другим оборудованием, 3D стенды гарантируют точность и оперативность диагностических процедур.