ул. Городецкая, 71

район Уручье

работаем с 9:00 до 20:00 без выходных

Регулировка развал-схождения 3D

Перед посещением сход-развала убедитесь, что:

  1. Отсутствуют явные признаки неисправности подвески. Основная специализация участка регулировки углов установки колёс – измерение и регулировка углов установки колёс. Диагностикой и ремонтом подвески на этом участке никто не занимается.

  2. В машине нет тяжелых предметов (которые придется выгружать).

  3. Одинаковые колеса (на одной оси). Никаких докаток и колес другого размера.

  4. Владельцам автомобилей VAG группы — наличие наклейки с кодами в сервисной книжке или в багажнике возле запаски для определения типа подвески.

  5. Есть свободное время. Регулировка может занять как 30 минут, так и два часа в зависимости от ситуации (закисшие гайки, необходимость задействовать скрытые регулировки, откручивать и двигать подрамник).

Процесс регулирования развал-схождения – это регулировка подвески машины, которую проводят специалисты на специальном стенде. В итоге оси колесного управления принимают необходимый угол.

Существует межплановая и плановая регулировка развал-схождения 3D в Минске от СТО «Евросервис». Плановые работы рекомендуется проводить для иномарок через 30 тыс. км, а для отечественных машин с интервалом 10-15 тыс. км.

Межплановую регулировку назначают в следующих ситуациях:

  • Несвойственный свист колес на поворотах;
  • Неправильный износ протектора на покрышках;
  • Ухудшение управляемости машины;
  • Проведенный слесарный ремонт, восстановление кузовной геометрии;
  • Замена резины и дисков;
  • Долгое применение машины на неровных дорогах.

Предварительно наши специалисты осматривают подвеску, при необходимости ее ремонтируют, проверяют равномерность износа покрышек, люфт рулевого колеса, выравнивают давление воздуха в покрышках. После этих работ начинается регулировка развал-схождения 3D. Цены процедуры определяются индивидуально, в зависимости от сложности работ.

Только с помощью трехмерных компьютерных стендов достигается высокая точность настройки углов колес, заявленная на заводе-производителе. Стенд оснащается инфракрасными головками, что повышает точность регулирования. Измерение показателей осуществляется синхронизирующимися камерами с самостоятельной калибровкой. Обработка полученных результатов осуществляется программами, которые выводят на экран трехмерное изображение. Оператор просматривает полученные результаты, распечатывает диагностическую карту машины.

В сравнении с другим оборудованием, 3D стенды гарантируют точность и оперативность диагностических процедур.

Узнайте стоимость работ