Автомобильная подвеска находится под постоянной нагрузкой и подвержена усиленному износу. Поэтому поломка ее деталей является закономерным явлением. Для ее выявления требуется диагностика подвески. В Минске такую процедуру осуществляет СТО «Евросервис» в соответствии с нормативами. Специалисты рекомендуют проводить такую процедуру не менее раза в 4 месяца (для экспедиторских, курьерских машин или такси) ее нужно проводить чаще.
Состав проводимых исследований
При плановом осмотре специалисты определяют люфт в подвижных элементах, который проявляется от износа. Увеличение допустимых показателей приводит к снижению управляемости, появлению необратимых последствий (утрате контроля за дорогой, отказ руля или тормозов).
Также за помощью нужно обращаться при плохом срабатывании тормозной системы, появлении вибраций в рулевом колесе, стуках или свисте во время поворотов, износе амортизаторов и стоек. Не стоит дожидаться отказа в работе всех систем.
В состав диагностической процедуры входит проверка следующих элементов:
- Рычагов, ступиц;
- Наконечников, тяг, рулевой рейки;
- Стоек, пружин, амортизаторов;
- Пыльников, сайлентблоков, подшипников;
- Элементов системы торможения (шлангов, колодок, барабанов).
В состав диагностических процедур входит визуальный, инструментальный контроль перемещающихся элементов в ходовой. По обнаруженным недостаткам определяется стоимость ремонтных работ.
У нас проводится качественная диагностика подвески, цены на которую доступны. Такие работы избавят вас от будущих поломок и расходов на капитальный ремонт машины.